11.01.2017 18:12. Агентство «Москва».
С момента запуска работы экстренного номера «112» в Московской области в службу помощи поступило более 13 млн звонков. Об этом сообщает пресс-служба зампредседателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
«С начала работы Подмосковной «Системы-112» в июне 2015 года операторы обработали уже более 13 миллионов поступивших вызовов», — говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе Д.Пестова, ежедневно в «Систему-112» поступает более 20 тыс. звонков, из которых около 70% обращений адресовано специалистам скорой помощи, около 20% — полиции, остальные 10% — пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам.
Также по номеру «112» можно обратиться за психологической помощью.
В пресс-службе подчеркнули, что система помогает быстрее вызывать специалистов в случае, если для ликвидации происшествий требуется вызов нескольких экстренных служб. «Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия уже удалось сократить на 2 минуты», — добавили в пресс-службе.