11.07.2016 14:03. Агентство «Москва».
В Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ не исключают внесение изменений в закон о рекламе после выборов в Госдуму. Об этом в ходе круглого стола сообщила секретарь ЦИК РФ Майя Гришина.
«Можно себе представить, что какое-то урегулирование в межвыборный период может быть осуществлено, своего рода симбиоз между выборными нормами в той части, которая может применяться в межвыборный период, и вопросами коммерческой рекламы, но пока я видела проекты по политической рекламе, но давно что-то не было таких более зрелых инициатив. Я думаю, что после данной кампании, если будет запрос, надо к этому вопросу возвращаться», — отметила М.Гришина.
По ее словам, в отличие от рекламы товаров и услуг, качество которых можно оценить, критерии оценки политического товара более сложные, и оценить в данном случае добросовестность сложно.