ПЕРВЫЙ КТО .RU (политические новости России)

Как зарегистрировать общественную организацию?

By on 08.08.2015

Общественная инициатива во всех отраслях жизни пользуется повышенным спросом и приветствуется во всех государственных структурах. Всё дело в том, что государство не в силах полностью обеспечивать постоянно возрастающие потребности социальной сферы. Конечно же его проблемы не должны ложиться на плечи граждан и государство должно самостоятельно справляться с возникающими трудностями, но не всё так просто. На самом деле, даже специалистов в той или иной отрасли государственным органам может не хватать. А всё потому, что общественная инициатива зачастую финансируется не в полном объёме, либо организовывается абсолютно бесплатно, за счёт волонтёров.

Так, обеспечить образовательный процесс в школе ещё могут местные власти за счёт финансирования из бюджета, но вот уже обеспечить утренники и праздники всем необходимым – это уже становится проблемой. Именно для решения подобных проблем и организовываются социальные фонды, они же общественные организации.

Чтобы ускорить процесс регистрации общественной организации, необходимо перво-наперво определиться с уставом её. Устав – это основной нормативный документ, в котором чётко указан род деятельности организации, специфика её деятельности, основные задачи и цели которыми руководствуется организация в своём деле. Кажется что вроде бы ничего сложного, но на самом деле, нужно чётко сформулировать все основные показатели для устава, иначе в процессе организации деятельности, возникнет необходимость вносить в него изменения, что довольно сложная процедура.

Утвердившись с уставом, необходимо подписать его в местном министерстве юстиции, которое и производит регистрацию организации. Так же необходимо предоставить выписку из реестра регистрации частного лица. Государственный регистратор поможет в этом деле, он подскажет, какую именно отрасль ведения хозяйствования необходимо выбрать. Так же необходимо предоставить в министерство юстиции печать, оттиск которой будет внесён в соответствующую электронную базу. Так же важно запротоколировать образцы подписей материально ответственных лиц и, конечно же, открыть банковский расчётный фонд. Для того, чтобы проделать все эти операции может понадобиться в среднем до пяти рабочих дней, и ваша организация может приступать к деятельности без каких-либо препятствий.

Comments

  1. Аня
    09.08.2015

    Leave a Reply

    а налоги платить сразу? или придут братки и всё скажут и подробно объяснят?

Leave a Reply


You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*