Планируется, что громкий проект под названием КОРТЕЖ наберет полные мощности к 2018 году. В планах создателей создание на одной платформенной базе создавать от модели бизнес-класса до лимузина для перевозки первых лиц государства. В декабре семнадцатого с конвейерной ленты должны сойти первые экземпляры. По сведениям международного Информ-агентства, такой вывод можно сделать из выступления на авиационном салоне нашего министра Мантурова.
Бюджетный лимит сверстан, но из-за скачков на валютной бирже, возможно, потребуются дополнительные финансовые вливания. Что очень странно на фоне общероссийского курса импортозамещения. Наши коллеги не смотря на нестабильную обстановку, наладили производство пакетов в донецке, уверенно работают и качество гарантируют.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Мантуров Денис Валентинович в феврале 2015 года сообщил, что на производственных мощностях Ульяновского автозавода в рамках серии Кортеж будут выпускать модели в кузове седан бизнес — класса, микроавтобус, полноразмерный автомобиль для плохих дорожных условий, а также президентские лимузины. Проектным бюро назначено ФГУП «НАМИ». Производственный процесс отдан Ростеху и Роснано, помогать им будет компания Sollers.
В рамках данной серийной линии планируется модернизировать продукцию Ульяновского завода, в планах создание новой модели, в которой идеологический подход и техническое оснащение подняты на новый уровень современной действительности. Если планы воплотятся в жизнь, то будет создана модель с несущим кузовом, и высока вероятность создания достойного конкурента не только для азиатских, но и ряда европейских брендов. Руководство Ульяновского предприятия, заявило, что новая модель будет началом целого семейства марки, и на него возлагаются большие надежды.
В России последний правительственный лимузин был выпущен в 1999 году. До инаугурации нового президента новинку будут держать в секрете.
Планировалось, что будет выпущено для госаппарата более 150 авто в год, а к 2020-му конвейер должен выйти на ежегодный показатель в 4 000 — 5 000 автомобилей каждого типа.
Прошло 2 года … Глава Sollers просит денег в 4 раза больше чем планировалось. Серийное производство под срывом.
*
alaynadeschene.weebly.com
27.05.2017
Thanks for sharing your thoughts about политика.
Regards