21.10.2016 00:01. Агентство «Москва».
Депутаты нижней палаты рассмотрят 21 октября в первом чтении правительственный законопроект, разрешающий печатным средствам массовой информации отдавать под рекламу до 45% своих площадей.
Законопроектом предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%.
Соответствующие поправки предлагается внести в закон о рекламе. Законопроект был разработан во исполнение поручений президента России Владимира Путина о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации и в сентябре 2016 г. внесен в нижнюю палату кабинетом министров. Изменение позволит печатным СМИ получить дополнительное финансирование за счет распространения большего объема рекламных материалов, поддержит предпринимателей, занятых в данной сфере и не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям, полагают авторы инициативы.
Предполагается, что в случае принятия в целом поправки вступят в силу с 1 января 2017 г.
*
Be the first to comment.