ПЕРВЫЙ КТО .RU (политические новости России)

Госдума рассмотрит законопроект об увеличении рекламных площадей в печатной прессе до 45%

By on 21.10.2016

21.10.2016 00:01. Агентство «Москва».

Депутаты нижней палаты рассмотрят 21 октября в первом чтении правительственный законопроект, разрешающий печатным средствам массовой информации отдавать под рекламу до 45% своих площадей.

Законопроектом предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%.

Соответствующие поправки предлагается внести в закон о рекламе. Законопроект был разработан во исполнение поручений президента России Владимира Путина о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации и в сентябре 2016 г. внесен в нижнюю палату кабинетом министров. Изменение позволит печатным СМИ получить дополнительное финансирование за счет распространения большего объема рекламных материалов, поддержит предпринимателей, занятых в данной сфере и не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям, полагают авторы инициативы.

Предполагается, что в случае принятия в целом поправки вступят в силу с 1 января 2017 г.

Comments

Be the first to comment.

Leave a Reply


You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*