07.11.2016 12:30. Агентство «Москва».
Законопроект об увеличении рекламных площадей в печатной прессе до 45% планируется рассмотреть в Госдуме сразу во втором и третьем чтениях 16 ноября. Об этом в ходе заседания думского комитета по бюджету и налогам сообщил его глава Андрей Макаров.
«Поскольку у нас два законопроекта на эту тему, давайте поставим рассмотрение законопроекта на 16 ноября — на второе и третье чтение одновременно», — сказал А.Макаров.
Согласно одобренным поправкам, документ вступит в силу спустя месяц после его официального опубликования.
Законопроектами предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%.
Документы были разработаны во исполнение поручений президента России Владимира Путина о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации и в сентябре 2016 г. законопроект был внесен в нижнюю палату кабинетом министров.
*
Be the first to comment.