22.09.2015 12:33. Агентство «Москва».
Власти Москвы в ходе заседания президиума правительства столицы приняли постановление о проведении эксперимента по софинансированию расходов граждан на установку шлагбаумов, препятствующих въезду во дворы постороннего автотранспорта в зоне платной парковки.
«Я давал поручение подготовить постановление правительства о введении субсидий на установку шлагбаумов во дворах. Москвичи часто обращаются в правительство Москвы за оказанием финансовой поддержки о закрытии своих дворов от машин, которые хаотично паркуются. Особенно это касается зоны платной парковки», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
В свою очередь руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Владимир Говердовский сообщил, что в соответствии с поручением мэра подготовлено постановление по поведению эксперимента по софинансированию установки шлагбаумов на придомовых территориях, расположенных в зонах организации платных городских парковок. «Постановлением предлагается закрепить выплату субсидии в размере 50 тыс. руб. жителям, решившим установить шлагбаум на своей дворовой территории», — сказал В.Говердовский.
Ранее сообщалось, что платная парковка будет введена с 10 октября на проблемных точках 95 улиц Москвы. Она вводится не на улицах целиком, а точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы.
Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 руб. Оплачивать парковку можно будет при помощи следующих средств: мобильное приложение «Парковки Москвы», SMS-сообщение, безналично через паркоматы, наличными в терминалах Qiwi, через «Qiwi-кошелек» и приложение «Яндекс.Парковки». Каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для него способ. Для повышения удобства пассажиров городского транспорта в зонах ввода платной парковки ГУП «Мосгортранс» увеличит выпуск автобусов на маршрутах на 150 единиц. При этом, по прогнозам Центра организации дорожного движения, после введения платной парковки в новой зоне скорость движения личного транспорта возрастет на 10-15%, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%.