25.07.2016 11:58. Агентство «Москва».
Более 500 организаций телерадиовещания, редакций печатных и сетевых изданий, типографий и индивидуальных предпринимателей предоставили в Мособлизбирком информацию о размере и условиях оплаты своих услуг. Об этом сообщает пресс-служба избирательной комиссии Московской области.
«В Избирательную комиссию Московской области 533 организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, типографии и индивидуальные предприниматели, планирующие оказывать платные услуги кандидатам в депутаты Госдумы ФС РФ, кандидатам в депутаты Мособлдумы предоставили опубликованные в средствах массовой информации сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, а также о размере и условиях оплаты работ или услуг по изготовлению печатных агитационных материалов», — говорится в сообщении.
Уточняется, что до 18 июля уведомления на оказание услуг на выборах в Мособлизбирком по выборам в Госдуму ФС РФ предоставили 94 печатных СМИ, 68 типографий и индивидуальных предпринимателей, 52 организации телерадиовещания и три сетевых издания; по выборам в Мособлдуму – 122 печатных СМИ, 172 типографий и индивидуальных предпринимателей, 76 организаций телерадиовещания и шесть сетевых изданий.