18.07.2016 08:25. Агентство «Москва».
Глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников обратится к властям Москвы с предложением организовать в Москве сеть киосков, специализирующихся на продаже сувенирной продукции. Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва».
«Город выработал новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный. Киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Есть большой перечень того, чем можно торговать в таких киосках, однако в городе не очень развита продажа сувенирной продукции, в каких-то отдельных местах она совсем не упорядочена. Я предложу столичным властям проработать данный вопрос, тем более что-то новое придумывать нет необходимости, формат уже есть», — сказал А.Семенников.
По словам депутата, такая торговая сеть будет актуальна в преддверии Кубка конфедераций по футболу, который пройдет в столице в 2017 г. и в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 г. «В этот период Москву будут посещать огромное количество туристов и, я думаю, такие киоски, например, их можно назвать «Городские сувениры», пользовались бы большой популярностью. Даже, можно покреативить и стилизовать их под предстоящие события, оформив киоски в футбольной тематике», — отметил он.
Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории ЦАО состоялся в Москве в мае 2015 г. К ноябрю в центре города появились 129 новых киосков – 92 павильона «Печать» и 37 другой специализации: 24 киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты». Среднее количество участников на первых торгах по 37 киоскам в ЦАО — 6,4 заявки на один лот. Стартовую цену превысили почти в 2,5 раза — на 146,4%.