18.07.2016 11:39. Агентство «Москва».
Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода строительства объекта.
«Транспортное обустройство «новой» Москвы идет полным ходом. Как вы видите, идет реконструкция Калужского шоссе, развязки на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для «новой» Москвы», — отметил С.Собянин.
Президент ООО «ИФСК «АРКС» Дмитрий Симарев доложил мэру, что новые эстакады и тоннели на Калужском шоссе будут отрыты для движения до конца 2016 г. «Мы приступили к строительству тоннеля. Где-то 20% уже сегодня тоннеля обустроено, которые идут под МКАД и выходят именно на Калужское шоссе. По поводу Калужского шоссе — в сентябре мы пускаем основной ход. Вторая часть Калужки поедет согласно контракту в ноябре», — сказал Д.Симарев.
Он добавил, что одновременно с этим ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. «Два путепровода, на которых мы стояли, они готовы. Этот и с той стороны МКАД. Мы планируем где-то в конце сентября здесь сбросить на них движение МКАД», — сообщил Д.Симарев, отметив, что до 2018 г. в «новой» Москве планируется построить 117 км новых дорог.
Дорога Солнцево-Бутово-Видное станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковное Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.
В общей сложности предстоит построить более 4 км основного хода магистрали, 7,32 км боковых проездов, 2,33 км дороги к ТПУ «Саларьево», девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода.