29.07.2016 14:53. Агентство «Москва».
Власти Подмосковья планируют использовать западные технологии при производстве подвижного состава для легкорельсового скоростного транспорта. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Московской области Михаил Олейник.
«Мы говорим о том, что с очень большой степенью вероятности мы будем использовать западные технологии. Но не покупать западный подвижной состав, а именно использовать западные технологии для производства на территории Российской Федерации. Это основная задача. У нас есть четкое понимание, что мы будем использовать нашу российскую колею 1520 мм, мы склоняемся к тому, что это будет подвижной состав с верхним токоприемником с напряжением 3 тыс. вольт. Это стандарт РЖД, который позволит не размещать условно через каждый километр подстанции, а ограничиться в несколько раз меньшим количеством подстанций», — отметил М.Олейник.
Он добавил, что было принято решение о том, чтобы провести на следующей неделе еще одну встречу с производителями подвижного состава и еще раз обсудить их предложения. По словам министра, решение о том, как будет выглядеть подвижной состав, пока не принято.
Власти Подмосковья утвердили проект планировки участка линии ЛРТ-трамвая «Подольск-Домодедово-Раменское» в марте 2016 г. Протяженность первого участка «Подольск-Домодедово-Раменское» составит 74 км. Протяженность всей линии скоростного трамвая по территории Московской области составит 192 км, по территории Москвы — 54 км. Легкорельсовый транспорт свяжет четыре международных аэропорта — Домодедово, Внуково, Шереметьево, Раменское. Себестоимость проекта оценивается в 3 млрд евро.